Майминский район - Управление образования - ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ БИБЛИОТЕК, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ДЕТЕЙ, В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Уважаемые родители!
Бесплатный прием логопеда в
МБОУ «Майминская СОШ № 1»,
с.Майма, ул. Советская, 56.
тел. 22-5-59, с Пн--Пт: с 8:00 – 13:00.
"Горячая линия" проведения ГИА-9, ГИА -11 в Майминском районе
8(388) 21 – 3 – 42
Пн-пт: с 08.00ч. до 16.00ч.
Переход к ГОСУСЛУГАМ
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ БИБЛИОТЕК, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ДЕТЕЙ, В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ  РАБОТЫ  БИБЛИОТЕК, ОБСЛУЖИВАЮЩИХ ДЕТЕЙ,  В УСЛОВИЯХ   РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

 

Требования

Содержание

Библиотечные и педагогические техники и технологии

Личностные

(готовность и способность к саморазвитию, мотивирован-

ность к обучению, позициониро

вание себя как личности)

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  1. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности;

7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

 

Метапредметные

(формирование универсальных учебных действий, овладение ключевыми компетенциями)

  1.  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
  2.  освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
  3.  формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  4.  формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
  5.  освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
  6.  использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;
  7.  активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
  8.  использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки,  готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
  9.  овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
  10. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

 

  1. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

 

  1.  определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

 

  1. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
  2. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных,социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
  3. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
  4. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа Гендиной Н.И. «Формирование информационной культуры личности»

 

 

 

 

 

 

Стратегии чтения

 

 

 

 

 

 

 

 

Диалоговые и дискуссионные технологии и формы (активные)

 

 

 

Проектная технология

Предметные

Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке

(получение нового знания и опыта предметной деятельности, их  преобразование и применение

 

  1. понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;
  2. осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о мире, российской истории и культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле, нравственности; успешности обучения по всем учебным предметам; формирование потребности в систематическом чтении;
  3. понимание роли чтения, использование разных видов чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое); умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику различных текстов, участвовать в их обсуждении, давать и обосновывать нравственную оценку поступков героев;
  4. достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т.е. овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий;
  5. умение самостоятельно выбирать интересующую литературу; пользоваться справочными источниками для понимания и получения дополнительной информации.

 

 

 

 

Технология ТРИЗ

 

РКМЧ

 

Вторник, 21.08.2018, 07:47
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

Поиск
Друзья сайта
  • Все для веб-мастера
  • Министерство образования и науки  РА
  • Администрация МО "Майминский район"
  • ИПКРО и ППРО РА
  • Министерство образования и науки РФ




  • Граппа В контакте
    Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 119
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Управление образования Администрации МО "Майминский район", с. Майма, ул. Строителей, д.10а, amo_oo@mail.ru © 2018
    Сайт создан в системе uCoz